Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Анализ состояния непроизводственного травматизма на Белорусской железной дороге за 2019 год и 1 квартал 2020 года

Дата: 4 сентября 2020 в 23:19
406 просмотров

В результате регулярно проводимых на Белорусской железной дороге мероприятий по профилактике непроизводственного травматизма в 2019 году произошло на 6 случаев меньше, чем в 2018 году. Тем не менее, в прошедшем году на дороге зафиксировано 109 случаев непроизводственного травматизма, из которых 75 – со смертельным исходом. В том числе пострадало 10 несовершеннолетних, 5 из которых погибли.

Основной причиной несчастных случаев по-прежнему является игнорирование гражданами мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Особую тревогу вызывают случаи травмирования током контактной сети. В 2019 году от поражения электрическим током пострадало 3 человека.

Основными причинами несчастных случаев являются: несоблюдение гражданами мер личной безопасности, переход железнодорожных путей в неустановленном месте, нахождение в наушниках при переходе железнодорожных путей, нарушение водителями правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

По итогам первого квартала 2020 года отмечен рост количества несчастных случаев на объектах железнодорожного транспорта, связанных с непроизводственным травматизмом (с 2 до 3), в которых 2 человека погибло (1 в результате суицида), 1 получил травмы.

Анализ состояния непроизводственного травматизма на Гомельском отделения Белорусской железной дороги за 2019 год.

Положение с непроизводственным травматизмом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ухудшилось, допущено 17 случаев против 11 в прошлом году. Смертельно пострадало 14 граждан против 6 за аналогичный период 2018 года. На путях станций пострадало 9 человек (в 2018 году 3 человека), в том числе на пешеходном переходе 5 человек, на железнодорожных переездах пострадало 2 человека. Пострадали на перегонах 6 человек (в 2018 году 7 человек). Зафиксировано 2 попытки суицида (в 2018 году 4 попытки).

Из числа пострадавших граждан: рабочих – 6 чел. (35,3%), учащиеся УО – 2 чел.(11,8%), пенсионеры – 1 чел. (5,9%), безработных – 8 чел. (47,1%). 

- 25.01.2019 в 23-07 Рогачев, на пешеходном переходе смертельно травмирован рабочий, КСУП "Заречье", 1972 г.р.

- 11.04.2019 в 23-30 на станции Светлогорск–на–Березине смертельно травмирован рабочий НГДУ «Речицанефть», 1984 г.р.;

- 17.04.2019 в 17-31 на пешеходном переходе станции Рогачев при следовании поезда №2263 смертельно травмирована, учащаяся средней школы № 6, 2003 г.р. (находилась в наушниках);

- 05.06.2019 в 23-08 на I пути станции Светлогорск–на–Березине, при следовании поезда №2033 смертельно травмирован мужчина, 1962 г.р.;

- 14.07.2019 в 10-14 на о.п. Борок при следовании поезда №6405 травмирован мужчина, 1942 г.р.;

- 19.07.2019 в 13-38 на станции Красный Берег при следовании поезда №9571 смертельно травмирован мужчина, 1962 г.р.;

- 30.11.2019 в 18-15 на пешеходном переходе I главного пути станции Останковичи, при следовании поезда №6428, травмирована женщина, 1960 г.р. Пострадавшая поездом доставлена на станцию Светлогорск-на-Березине, где бригадой скорой медицинской помощи констатирована смерть.

- 01.12.2019 в 22-05 при отправлении с пути №6 станции Гомель поезда №6415, смертельно травмирован мужчина, 1968г.р. (лежал внутри рельсовой колеи).

- 11.12.2019 в 00-35 на I пути станции Копцевичи, при следовании поезда №9301, смертельно травмирован мужчина,1993 г.р. (лежал внутри рельсовой колеи).

- 02.03.2019 в 18-21 на перегоне Кореневка - Лисички, 1 гл., 187 км ПК3 смертельно травмирован мужчина, 1978 г.р., который в состоянии алкогольного опьянения лежал на пути перед поездом №99;

- 12.06.2019 в 03-45 при попытке перебежать перед поездом в состоянии алкогольного опьянения на переезде 194 км ст. Гомель травмирован мужчина, 1998 гр.;

- 06.07.2019 в 17-55 на перегоне Ипуть–Сож, 10 км, ПК8 при следовании поезда №3855 травмирован мужчина, 1985 г.р. (находился в наушниках);

- 10.008.2019 в 14-45 на перегоне Сенозавод–Речица 230 км, ПК3 совершил попытку суицида мужчина, 1973 г.р. Был смертельно травмирован поездом №6479;

- 24.08.2019 в 15-22 на перегоне Светоч-Костюковка 260 км ПК7, при следовании поезда №709 смертельно травмирована женщина, 1958 г.р.;

- 13.09.2019 в 03-55 на перегоне Светлогорск-на-Березине – Ящицы 33 км, ПК8, внутри колеи обнаружен смертельно травмированный мужчина, 1968 г.р.;

- 26.09.2019 в 09-30 на перегоне Мормаль - Жлобин-Подольский 6 км, ПК9 совершил попытку суицида мужчина, 2001 г.р. Был смертельно травмирован поездом №2004;

- 23.11.2019 в 09-30 на перегоне Мормаль – Жлобин-Под. 6 км ПК9 совершил суицид учащийся лицея г. Жлобин, 2001 г.р.  

Экстренное торможение с целью предотвращения наезда  подвижного состава на людей было применено 35 раз (в 2018 – 27).

За 2 месяца 2020 года положение с непроизводственным травматизмом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ухудшено, допущено два случая против одного.                 

11.01.2020 в 19-26 на остановочном пункте Буслы поездом №715 смертельно травмирована учащаяся Буда-Кошелевского аграрного колледжа, 2003 г.р. (остановилась в колее железнодорожного пути лицом к поезду).

22.02.2020 в 19-41 на обгонном пункте Кореневка при следовании поезда №4352 смертельно травмирован мужчина, 1959 г.р. (лежал на боку вдоль пути).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.